"От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...". Джим Коллинз.
Обзор
Как превратить среднюю (читай — хорошую) компанию в великую?На этот вопрос отвечает бестселлер «От хорошего к великому». В нем Джим Коллинз пишет о результатах своего шестилетнего исследования, в котором компании, совершившие прорыв, сравнивались с теми, кому это не удалось. У всех великих компаний обнаружились схожие элементы успеха, а именно дисциплинированные люди, дисциплинированное мышление, дисциплинированные действия и эффект маховика.Благодаря этому компании добивались феноменальных результатов, превосходящих средние результаты по отрасли в несколько раз.Книга будет интересна к прочтению собственникам бизнеса, директорам компаний, директорам по развитию, консультантам и студентам, обучающимся по специальности «менеджмент».
Характеристики
Автор | Джим Коллинз |
Издательство | "Манн,Иванов и Фербер" |
Дата издания | 2009 |
Язык | Русский |
Кол-во страниц | 365 |
Формат страниц | 70х90х16 |
Жанр | Психология, Бизнес и Деньги, Экономика, Менеджмент |
Иллюстрации | черно-белые |
Переплет | мягкий |
Оставьте отзыв об этом товаре первым!