"От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...". Джим Коллинз.

Как превратить среднюю (читай — хорошую) компанию в великую?На этот вопрос отвечает бестселлер «От хорошего к великому».
Артикул978-5-00057-330-3
"От хорошего к великому. Почему одни компании  совершают прорыв, а другие нет...". Джим Коллинз.

Обзор

Как превратить среднюю (читай — хорошую) компанию в великую?На этот вопрос отвечает бестселлер «От хорошего к великому». В нем Джим Коллинз пишет о результатах своего шестилетнего исследования, в котором компании, совершившие прорыв, сравнивались с теми, кому это не удалось. У всех великих компаний обнаружились схожие элементы успеха, а именно дисциплинированные люди, дисциплинированное мышление, дисциплинированные действия и эффект маховика.Благодаря этому компании добивались феноменальных результатов, превосходящих средние результаты по отрасли в несколько раз.Книга будет интересна к прочтению собственникам бизнеса, директорам компаний, директорам по развитию, консультантам и студентам, обучающимся по специальности «менеджмент».

Характеристики

Автор
Джим Коллинз
Издательство
"Манн,Иванов и Фербер"
Дата издания
2009
Язык
Русский
Кол-во страниц
365
Формат страниц
70х90х16
Жанр
Психология, Бизнес и Деньги, Экономика, Менеджмент
Иллюстрации
черно-белые
Переплет
мягкий
200 грн.
978-5-00057-330-3
В наличии
Отзывы и оценки покупателей

Оставьте отзыв об этом товаре первым!